Многие коммерческие организации создают публичные страницы в социальной сети Вконтакте (ВК). Эти сообщества насчитывают тысячи подписчиков, которые постоянно общаются с клиентским отделом корпорации, оценивают уровень сервиса и качество реализуемой продукции.
Представители малого бизнеса на этапе становления фирмы часто отказываются от корпоративного портала в пользу публичной страницы. Это позволяет снизить издержки и войти в тесный деловой контакт с потенциальными покупателями. Продвижение группы Вконтакте способствует увеличению объёма реализации товаров и приносит компании дополнительную прибыль. Всех начинающих интернет-маркетологов интересует вопрос о том, как раскрутить группу в социальных сетях. Способы продвижения делятся на платные и бесплатные.- Расскажите о своём начинании друзьям. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку или отправить приглашения через личные сообщения;
- Пропишите хэштэги (ключевые слова). Грамотно подобранный хэштэг можно использовать для создания сетевого тренда и моды на тот или иной товар;
- Оптимизируйте содержание страницы под поисковые алгоритмы. Этот метод предполагает использование популярных словосочетаний, относящихся к той или иной теме;
- Обмен репостами. Найдите в социальных медиа публичные страницы, которые не являются вашими прямыми конкурентами, но имеют схожую тематику. Договоритесь с администратором сообщества о систематическом обмене рекламными постами.